Мы твои помощники в борьбе с лишним весом!

Делая такие же упражнения как мы,ты всегда будешь стройной и красивой!


.88820406_ex3 (170x170, 16Kb)88820410_ex7 (61x151, 13Kb)88820411_ex8 (170x170, 15Kb)88820409_ex6 (170x110, 20Kb)88820816_ex1 (150x90, 16Kb)88820412_ex9 (170x170, 9Kb)88820414_ex10 (170x170, 5Kb)88820408_ex5 (170x170, 5Kb)88820407_ex4 (170x170, 6Kb)88820405_ex2 (170x170, 15Kb)
Возьми нас с собой и мы будем помогать тебе быть всегда в форме!
Пожалуйста нажми на кнопочки поделиться и тогда у нас будет много друзей!


http://allapygageva.blogspot.ru/
Хочешь избавиться от надоевших лишних килограммчиков ? Не совсем рада своей
фигуре ? Пришло время сделать решительный шаг! Не теряй свое
драгоценное время , действуй!
Читать источник ...

среда, 12 июня 2013 г.

Как худела Пермякова


 Пермякова похудела
Российская актриса Светлана Пермякова, известная украинскому зрителю по роли медсестры Любы в сериале "Интерны", после родов сильно похудела. Знаменитость сбросила около 15 килограммов.

Можно предположить, что 41-летняя женщина разрывается между 9-месячным ребенком и работой, что положительно сказалось на ее фигуре. Хотя надо отметить, что такой вес, как сейчас, Пермякова имела еще в глубокой молодости.




Как вариант: актриса решила сбросить лишние килограммы с помощью занятий спортом, чтобы соответствовать запросам своего молодого кавалера, от которого и родила дочь Варвару, – 21-летнего Максима Скрябина.





Читать полностью:  http://lady.tut.by/news/stars/346982.html

Светлана Пермякова рассказала о том, как похудела

Один из недавних выпусков ток-шоу "Говорить Україна" был посвящен теме похудения. Об эффективных методах избавления от лишнего веса в студии рассказали эксперты, среди которых - врачи, диетологи, психологи. Также зрителям канала "Украина" актриса Светлана Пермякова раскрыла все подробности своей диеты.  

Зрители полюбили актрису Светлану Пермякову за ее роль "аппетитной" медсестры Любы в сериале "Интерны". По словам Пермяковой, она всегда была пухленькой, но своего тела не стеснялась. А худеть актриса решила ради благой цели:

"Как мне мама с папой говорили: зажиревшая свинья не приносит приплода… Для того, чтобы забеременеть,  мне надо было скинуть 16 килограмм – и я их сбросила", - рассказала Светлана в студии ток-шоу "Говорить Україна".

Старания актрисы не прошли даром: в августе прошлого года она стала мамой. Теперь доченька Варя – главная радость в жизни Светланы Пермяковой. Но за время беременности и кормления Светлана снова набрала лишние килограммы, от которых решила избавиться. И у актрисы это получилось: всего за полтора месяца она похудела на 12 кг!

Истории похудевших:
http://dieta-sergeya-agapkina.blogspot.ru/Светлана Пермякова:Здравствуйте, мои дорогие читательницы! Все уже успели заметить, что я очень похудела, и меня просто забросали вопросами о том, как мне это удалось.Я перестала справляться с наплывом личных сообщений. Стараюсь отвечать всем, поддерживать Вас, но такими темпами мне придется жить в интернете.Поэтому эта статья, написана с целью ответить всем на животрепещущий вопрос: Как я похудела на 26 кг. Читать далее...

Толстуха, бочка, корова - это когда-то кричали мне не только вслед, но и говорили прямо в лицо практически каждый день моей жизни. На данный момент мой вес колеблется в районе 58-59 кг, но, к сожалению, в 14 лет я не могла похвастаться своим весом, на тот момент мой вес составлял целых 112 кг! ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Как похудела Полина Гагарина Всех интересует как похудела Полина Гагарина. Ведь изменилась она кардинально. Эта девушка уверена: победить всегда легко! Нужно только стопроцентно верить в успех и уметь преодолевать трудности. И вы тоже сможете воспользоваться советами как похудела Полина Гагарина. «Возьмите под контроль свою лень и научитесь управлять собственными эмоциями, и тогда вам под силу любые победы», – считает участница «Фабрики звезд», известная певица и просто красивая женщина Полина Гагарина. Читать далее...